Восстановление рабочей поверхности синхронизаторов

Износ рабочей поверхности конуса – ключевой фактор, влияющий на работоспособность синхронизатора. В процессе эксплуатации автомобиля, постоянное трение приводит к износу рабочей поверхности конуса синхронизатора, что меняет его геометрию. Это нарушает точность синхронизации вращающихся деталей КПП, и синхронизатор начинает опираться на торцевую часть, теряя эффективность. Восстановление синхронизаторов может помочь избежать этих проблем. Результатом являются затруднения при переключении передач, включая хруст, заедания или невозможность включения передачи.

Методы восстановления

Вместо традиционных методов, таких как наварка “пятаков” с последующей ручной обработкой, наша мастерская использует передовые технологии восстановления рабочей поверхности синхронизаторов. Мы стремимся не просто восстановить геометрию, но и гарантировать оптимальное функционирование узла, устраняя износ на микроскопическом уровне. Наш подход обеспечивает максимальную точность, долговечность и надежность работы синхронизатора.

Ремонт синхронизаторов в нашей мастерской

г. Хабаровск, ул. Алтайская, 36
Восстановление синхронизаторов1

В основе нашего метода ремонта синхронизаторов лежит уникальная технология восстановления рабочей поверхности с помощью специального фрикционного композитного материала. Этот материал создан специально для этих целей. Он обеспечивает устранение зазора с высокой точностью. Этот зазор возникает между синхронизатором и шестерней из-за износа конуса. Результатом является восстановление оптимального контакта и четкости переключения передач.

Процесс восстановления синхронизаторов в нашей мастерской включает следующие этапы, гарантирующие точность и надежность ремонта:

  1. Прецизионная установка зазора: Первоначально мы с особой тщательностью устанавливаем необходимый зазор между синхронизатором и шестерней. Это критически важный этап, так как оптимальный зазор индивидуален для каждой модели автомобиля и обеспечивает корректную работу механизма.
  2. Специализированная подготовка поверхности: Перед нанесением композитного материала синхронизатор проходит тщательную и специализированную подготовку. Это обеспечивает максимальную адгезию. Новый слой прочно сцепляется с металлом.
  3. Высокоточное нанесение композитного материала: На подготовленный синхронизатор, выверенный относительно ответной части, мы аккуратно наносим специальный композитный материал. Это делаем равномерно, строго соблюдая технологию нанесения.  Это позволяет избежать неровностей и излишков, обеспечивая идеальную геометрию восстановленной поверхности.
  4. Финишная обработка и обеспечение смазки: После полного высыхания композита мы удаляем все излишки с высокой точностью. Затем нарезаем специальные канавки на поверхности синхронизатора. Эти канавки играют ключевую роль в обеспечении свободной циркуляции масла. Они способствуют смазке и охлаждению деталей. Это гарантирует долговечность и надежность восстановленного узла.

Такой профессиональный подход к восстановлению синхронизаторов позволяет нам значительно продлить срок их службы. Мы гарантируем четкое и плавное переключение передач. Это восстанавливает работоспособность трансмиссии без необходимости замены дорогостоящих компонентов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок
Прокрутить вверх