Некоторые причины протечек:
- Механическое повреждение. Например, от удара камнем или в результате ДТП.
- Дефекты шлангов, патрубков и трубок. Из-за постоянного воздействия агрессивной среды, температурного перепада и вибраций резина со временем приходит в негодность, появляются трещины.
- Точечные утечки. Возникают в результате коррозии внутри радиатора.
- Неисправные уплотнения и соединения. Это может быть вызвано возрастом, износом или неправильной установкой.
- Дефекты расширительного бачка. Корпус бачка может лопнуть или протереться о кузовные элементы.
- Использование некачественного антифриза. Если производитель добавляет в антифриз некачественные присадки, защитные свойства которых быстро теряются, то охлаждающая жидкость мутнеет, появляется осадок, который закупоривает каналы радиатора.
Что мы можем Вам предложить
Ремонт радиатора
Наши мастера могут устранить практически любой дефект радиатора.
- Алюминиевые радиаторы
- Медные радиаторы
- Латунные радиаторы
- Радиаторы с пластиковыми элементами
Среднее время выполнения заказа составляет одни сутки.
После ремонта проводится проверка на герметичность, предоставляется гарантия на выполненные работы сроком на шесть месяцев.
Типы радиаторов в спецтехнике
Радиаторы охлаждения:
Эти радиаторы предназначены для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева. Они обычно изготавливаются из алюминия или меди и имеют множество тонких металлических пластинок, которые увеличивают площадь поверхности для лучшего теплообмена.
Масляные радиаторы:
Масляные радиаторы используются для охлаждения масла в гидравлических системах. Они помогают поддерживать стабильную температуру масла, что улучшает производительность и долговечность гидравлического оборудования.
Гидравлические радиаторы:
Это специализированные радиаторы, которые применяются в гидравлических системах. Они обеспечивают охлаждение рабочей жидкости, что критически важно для бесперебойной работы гидравлических механизмов.
Методы ремонта радиаторов
Диагностика:
Первым этапом ремонта является диагностика радиатора. Проверка подд давлением, что бы выявить все дефектные места
Чистка и промывка:
Вторым этапом ремонта является чистка радиатора от загрязнений. Для этого используют специальные моющие средства и аппараты высокого давления.
Механическая чистка радиатора:
Радиатор является одной из важнейших частей автомобиля, которая отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя. Со временем он может загрязняться, что приводит к ухудшению его эффективности и даже может привести к перегреву двигателя. Поэтому периодическая чистка радиатора является необходимой процедурой для поддержания его нормального функционирования.
Пайка и сварка:
При обнаружении трещин или проломов, их можно устранить путем пайки или сварки. Этот метод позволяет восстановить целостность радиатора без необходимости его полной замены.
Профилактика:
Важно проводить регулярное техническое обслуживание радиаторов, включая их осмотр и профилактическую чистку. Это поможет выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки.